Ученые проводят любопытную параллель между развитием человечества и развитием ребенка. Первым средством коммуникации человека до возникновения речи были рисунки. И в современном мире изобразительная деятельность является своеобразным первым языком ребенка, позволяющим ему наиболее полно выразить свои мысли, чувства, фантазии.

Благодаря изобразительной деятельности, ребенок активно познает окружающий мир, самого себя. Ученые называют рисование зрительным мышлением. Осваивая «премудрости» изобразительной деятельности, воспитанники постигают опосредованно закономерности окружающего мира, перспективы, цветоведения. Получая огромное удовольствие от творческой деятельности, познания окружающего мира, воспитанники гармонизируют свое эмоциональное состояние, а стало быть, укрепляют здоровье. Замечено, что рисующие дети лучше успевают по всем предметам в школе. И это не удивительно! Ведь изобразительная деятельность развивает ребенка буквально во всех областях познания, только делает это ненавязчиво, опосредованно.

Руководитель

Андрей Николаевич Неманов